Министерство финансов Оренбургской области

Оценка удовлетворенности граждан и юридических лиц по рассмотрению жалоб и обращений, направляемых в министерство финансов Оренбургской области

Дата проведения: 13 октября 2025 09:00  —  26 октября 2025 23:59
Проголосовало: 41

В целях реализации мероприятий по клиентоцентричности, министерством финансов Оренбургской области проводится оценка удовлетворенности граждан и юридических лиц по рассмотрению жалоб и обращений (устных, письменных, поступивших по электронной форме через сайт министерства, поступивших через портал обратной связи единого портала государственных услуг, социальные сети, группы в мессенджерах и др.), направляемых в министерство финансов Оренбургской области.

Просим Вас пройти краткий опрос, который поможет нам стать лучше (займет не более 5 минут).

  1. Как Вы оцениваете доступность подачи обращения (направления запроса) в министерство?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    41 (100%) 5
  2. 2. Как Вы оцениваете понятность и удобство подачи обращения (запроса) в министерство?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    41 (100%) 5
  3. 3. Как Вы оцениваете срок рассмотрения обращения (запроса), направленного в министерство?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    41 (100%) 5
  4. 4. Как Вы оцениваете информирование о статусе обращения (запроса), направленного в министерство?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    41 (100%) 5
  5. 5. Как Вы оцениваете понятность и доступность ответа на обращение (запрос), поступившее из министерства?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    41 (100%) 5
  6. 6. Как Вы оцениваете простоту и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса), направленного в министерство?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    41 (100%) 5