Оценка удовлетворенности граждан и юридических лиц по рассмотрению жалоб и обращений, направляемых в министерство финансов Оренбургской области
В целях реализации мероприятий по клиентоцентричности, министерством финансов Оренбургской области проводится оценка удовлетворенности граждан и юридических лиц по рассмотрению жалоб и обращений (устных, письменных, поступивших по электронной форме через сайт министерства, поступивших через портал обратной связи единого портала государственных услуг, социальные сети, группы в мессенджерах и др.), направляемых в министерство финансов Оренбургской области.
Просим Вас пройти краткий опрос, который поможет нам стать лучше (займет не более 5 минут).
Опрос завершён.
-
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 41 (100%) 5 -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 41 (100%) 5 -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 41 (100%) 5 -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 41 (100%) 5 -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 41 (100%) 5 -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 41 (100%) 5